Туристы, бывшие в круизах, полюбили этот продукт, поэтому круизы по России имеют глубину продаж до 1,5 лет

В xoдe прeсс-кoнфeрeнции гeнeрaльный дирeктoр Круизнoгo цeнтрa «Инфoфлoт» Aндрeй Миxaйлoвский зaявил, чтo цeны нa речные круизы по России в 2019 году выросли в среднем на 15-25%…

В «Мостурфлоте» подтвердили увеличение стоимости до 25%. В компании связывают это прежде всего с удорожанием топлива на 40%.

При этом эксперты отметили и рост спроса на сезон-2020 в рамках акции раннего бронирования. С момента старта в июле 2019 года объёмы продаж увеличились на 10-12% по сравнению с прошлогодними. Логика проста: видя тенденцию к подорожанию, туристы стараются сэкономить, оплатив путешествие по реке заранее. «Те клиенты, которые уже бывали в круизах и полюбили этот продукт, уже знают, что скидки по раннему бронированию могут достигать 10-25%. И чем ближе к дате круиза, тем выше тарифы. Поэтому круизы по России имеют большую глубину продаж — до 1,5 лет», — отмечают в компании «Инфофлот».

По мнению Андрея Михайловского, главная проблема на рынке речных круизов по России – в росте прайсов. «Люди до сих пор думают, что круиз — это песни под баян, хотя это уже давно совсем по-другому», — говорит он. И сервис, и флот, и оснащенность лайнеров давно поменялись. Пример привели в круизной компании «Созвездие». Там отметили, что одна из последних тенденций на рынке – появление кают с балконами, что раньше было характерно для морских круизов. «У нас они доступны на 3х больших 4-палубных теплоходах. Кроме того, мы ведём модернизацию общественных помещений и кают», — прокомментировала бренд-менеджер компании Валерия Сокова.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.